Mercedes оснастит S-Сlass надувными ремнями безопасности
Фирма Mercedes-Benz объявила о том, что скоро она будет оснащать задние сиденья своих топовых моделей надувными ремнями безопасности.
Хитрость – не только в тройном увеличении площади, но и в том, что ременная подушка безопасности к тому же демпфирует, дополнительно снижая таким образом нагрузку на грудную клетку
Представители компании Mercedes-Benz, которая, как и Volvo, славится своим стремлением обеспечить максимально возможный уровень безопасности в своих машинах, еще полтора года назад заявляли, что S-class следующего поколения станет первым «Мерседесом», оснащенным полным спектром по-настоящему передовых safety-технологий. Помнится, тогда в основном речь шла о новых превентивных системах и активных сиденьях, умеющих снижать перегрузки, действующие на седоков во время бокового столкновения. Но перед премьерой очередной «эски» немцы решили нам напомнить, что скоро в топовых моделях они начнут применять еще и надувные ремни безопасности для задних пассажиров. Опять же нетрудно догадаться, в каком автомобиле дебютирует ноу-хау.
Суть технологии заключается в том, что при лобовом столкновении из-за срабатывающего ремня безопасности грудная клетка пассажира подвергается колоссальной нагрузке, однако если бы площадь этого самого ремня была большей, она смогла бы распределяться по туловищу более равномерно, снижая риск получения серьезной травмы. И в Mercedes-Benz считают, что надувной ремень beltbag способен решить проблему – за счет интегрированного эйрбэга площадь взаимодействия ремня с телом человека в случае аварии можно утроить.
Первое время подобными «белтбэгами» станут оборудовать исключительно дорогие модели марки, такие как, к примеру, S-class, причем они будут оберегать лишь задних пассажиров, поскольку передних охраняют фронтальные подушки безопасности. Mercedes-Benz, кстати, не станет первым автопроизводителем, применившим ремни-эйрбэги, – пионером в данном направлении стал Ford с кроссовером Explorer последнего поколения.