Hyundai «подогреет» Veloster Turbo
Hyundai подумывает о запуске более производительной, нежели Turbo, версии хэтчбека Veloster - R-Spec.
Можно ли назвать хэтчбек Hyundai Veloster Turbo действительно «горячим»? Конечно же, все познается в сравнении, и если сопоставить топовый Veloster с самыми быстрыми представителями класса, то станет очевидно, что не такой уж он и пылкий. Однако по-настоящему «пламенная» версия у асимметричного хэтчбека еще появится, сообщает портал Motor Authority.
Американские журналисты, которые смогли обсудить данный вопрос с неназванными представителями южнокорейского автопроизводителя, утверждают, что Turbo нарочно сделали таким «умеренным» – чтобы оставить место для суперзаряженной модификации. Как мотористы добьются повышения производительности? Скорее всего, в основе варианта Turbo R-Spec будет обычный Turbo, то есть инженеры не станут устанавливать хот-хэтчу 274-сильный двухлитровый турбодвигатель под капот – они просто еще больше форсируют агрегат 1.6. Сейчас «турбочетверка» с прямым впрыском и так выдает немалые 204 л. с. И 265 Нм, но корейцы продолжат выжимать из нее соки – за счет перепрограммирования ЭБУ, повышения давления наддува турбокомпрессора и замены некоторых компонентов ДВС.
Разумеется, поработают создатели и над шасси. Ходят даже слухи, что независимая многорычажная задняя подвеска вытеснит нынешнюю полузависимую конструкцию со скручиваемой балкой. Когда стоит ожидать премьеры самого буйного «Велостера»? Вероятно, придется подождать еще как минимум пару лет – маркетологи пока не спешат выпускать на рынок хоть и непрямого, но все же конкурента менее зажигательной версии Turbo.