На АВТОВАЗе начали выпускать грузовые фургоны Lada Largus
Ожидается , что в дилерской сети фургоны Largus появятся уже в августе.
По информации ИТАР-ТАСС, точная дата начала продаж «будет определена по мере наполнения сервисно-сбытовой сети».
Ранее мы уже сообщали, что фургоны Largus оснащаются 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. В базовую комплектацию «Стандарт» двухместного фургона за 319 000 рублей входят:
- иммобилайзер
- комбинация приборов с ЖК-дисплеем
- подушка безопасности водителя
- неокрашенные передние и задние бамперы
- механические стеклоподъемники
- нерегулируемые по высоте ремни безопасности
- вещевой ящик без освещения
- аудиоподготовка.
Топовая версия фургона за 364 500 рублей оснащается усилителем рулевого управления, обогревом передних сидений, антиблокировочной системой с EBV и центральным замком с ДУ, кондиционером и радиопакетом.
Напомним, продажи универсала Lada Largus стартовали 16 июля.
7383
30.07.2012
Поделиться:
Оцените материал:
0
Отзывы о LADA Largus (11)
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс.
Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам.
Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки.
Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее.
Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22