Обновленный Lamborghini Aventador поедет на шести цилиндрах
Деактивацию части цилиндров при неполной нагрузке на мотор придумали не вчера. Долгое время ее игнорировали, но сейчас мы можем наблюдать очередной пик популярности этой технологии. И, что примечательно, нынешние жесткие эконормы заставили прибегнуть к данному решению даже те компании, которые выпускают автомобили класса люкс. Audi, Bentley и Mercedes-AMG уже постепенно внедряют системы отключения «горшков». И скоро в этот «клуб» войдет даже Lamborghini: шведское издание Auto Motor & Sport сообщает, что суперкар Aventador LP700-4 2013 модельного года в спокойном режиме движения станет задействовать лишь шесть из имеющихся у него двенадцати цилиндров.
Прекращение подачи горючего в половину камер сгорания вкупе с новой системой «старт-стоп», которую благодаря применению конденсатора (на 3 кг легче обычного аккумулятора) научили перезапускать двигатель всего за 0,18 секунды, поможет флагману Lamborghini экономить до 7% топлива в смешанном цикле. Таким образом, подновленный Aventador по паспорту станет расходовать 16 л бензина на 100 км, выбрасывая при этом 370 г/км CO 2. Сейчас эти показатели равны соответственно 17,2 л/100 км и 398 г/км.
Кроме того, в новом модельном году суперкупе получит перенастроенную – для обеспечения лучшей плавности хода – подвеску (пружины сделают более жесткими, а амортизаторы Ohlins, напротив, более податливыми). Ожидаются новшества и по части стайлинга. К примеру, появятся колесные диски нового дизайна, углепластиковый аэрокит и элементы декора в салоне из того же узорчатого композита. Позаботятся итальянцы и об эргономике – в частности, пересмотрят органы управления трансмиссией, а также укрупнят цифры на электронном спидометре. Дебют улучшенного «Авентадора», по мнению AMS, состоится на Парижском автосалоне.