Opel рассказал о самой быстрой дизельной Astra

Фирма Opel скоро начнет оснащать обновленные трех- и пятидверные модели Astra своим новым 195-сильным битурбодизелем 2.0.

Трехдверка Opel Astra GTC с новым дизелем способна разогнаться до 223 км/ч, а предельная скорость у оснащенного этим же мотором универсала на 1 км/ч ниже

В самом начале года компания Opel объявила о выходе своего нового высокофорсированного битурбодизельного двигателя 2.0. Первой моделью, получившей этот 195-сильный агрегат с последовательным наддувом и двумя интеркулерами, стала Insignia. Но теперь мощный мотор отрядили также обновленному семейству Astra (седану, судя по пресс-релизу, «четверка» не достанется). Немцы утверждают, что пятидверный хэтчбек с данным ДВС, способный разгоняться до 226 км/ч, стал самой быстрой серийной дизельной «Астрой» за всю ее историю.

Почти двести лошадиных сил, четыре сотни ньютон-метров пикового крутящего момента и 320 Нм, доступных уже с 1250 об/мин, должны обеспечить хэтчбекам и универсалам Astra хорошую продольную динамику. С точки зрения экономичности и экологичности мотор 2.0 BiTurbo CDTI тоже хорош – средний паспортный расход топлива «битурбодизельных» «Астр» колеблется в пределах 4,9-5,1 л/100 км в зависимости от типа кузова (версия GTC наиболее бережливая), а их выброс углекислого газа равен 129-134 г/км. К слову, подобных результатов помогла добиться и система «старт/стоп», что устанавливается по умолчанию.

Заказы на топовые дизельные трех- и пятидверные модели Opel Astra дилеры начнут принимать осенью. Первые поставки ожидаются ближе к концу года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.
+28