Стать экологичнее фирме Rolls-Royce не дают клиенты
Вообще-то, компания Rolls-Royce Motor Cars Limited печется об экологичности своих автомобилей. К примеру, модели Phantom изначально планировалось комплектовать монструозным девятилитровым мотором V16, но в итоге выбор пал на более экономичный V12 6.75. Также автопроизводитель из Гейдона постепенно начинает внедрять турбонаддув, прямой впрыск, многоступенчатые АКП, старается максимально применять легкие алюминиевые сплавы в конструкции машин. Однако маркетологи понимают, что «озеленение» никоим образом не должно сказываться на ключевых ценностях бренда. Именно по этой причине в прошлом году провалился эксперимент с чистой электротягой – клиенты просто посчитали неприемлемыми запас хода и время зарядки от сети. А сейчас англичане вынуждены отказаться от еще одной затеи – использования дизелей.
Да, ранее мы уже слышали от менеджмента о том, что дизельных ДВС – по крайней мере, в ближайшем будущем – в моделях со статуэткой «дух экстаза» мы не увидим. Но провести маркетинговое исследование, опросив своих клиентов, в компании все же решили. И, как сообщает издание Autocar, реакция зажиточных поклонников «Роллс-Ройсов» на двигатели на тяжелом топливе оказалась крайне негативной. К слову, самой фирме дизели импонировали не только из-за их относительной экономичности. Британцев также прельщал огромный крутящий момент с «низов», ведь мотористы Rolls-Royce, как известно, делают акцент не на максимальной мощности, а на ее доступности, что означает наличие солидной тяги во всем диапазоне оборотов.