Серийный Porsche 918 Spyder будет предельно близок к концепту
За последнее время компания Porsche не единожды детально рассказывала о серийной версии своего женевского концепта 918 Spyder. И, разумеется, мы уже успели сделать кое-какие выводы на основе официальных сведений и фотографий предсерийных экземпляров. Однако сейчас появился уникальный шанс – учитывая, что товарные машины начнут производить лишь в сентябре 2013 года – поглядеть на готовый к производству суперкар: видео с закрытой клиентской презентации попало в Сеть.
В целом Porsche 918 Spyder очень сильно напоминает одноименный шоу-кар двухлетней давности, но его передний бампер, сплиттер и фронтальные воздухозаборники все же несколько видоизменились, рамка лобового стекла теперь окрашена в цвет кузова, а наружные зеркала щеголяют новыми раздвоенными кронштейнами (у тест-каров были менее изящные аналоги). Также видно, что на боковинах перед задними колесами появились вентиляционные прорези, а с передних крыльев отверстия, которые мы наблюдали на обкаточных таргах, напротив, исчезли. Стоит присмотреться и к оптике – фонари, к примеру, уже не от последнего 911, как у ранних тестовых автомобилей, а оригинальные.
С техникой, если в Штутгарте не примут решение еще что-то поменять/доработать, все ясно. У открытой двухдверки с жестко закрепленными дугами безопасности будет углепластиковый монокок с передней двухрычажкой и задней многорычажной конструкцией (шасси – полноуправляемое, с электропневматическими опорами спереди для возможности преодоления препятствий вроде «лежачих полицейских»). В качестве силового агрегата выступит гоночный «атмосферник» V8 4.6 мощностью свыше 570 л. с. с двумя электромоторами на обеих осях и «роботом» PDK. Суммарная максимальная отдача в 770 л. с. должна гарантировать гибриду разгон до сотни менее чем за 3 секунды и пиковую скорость на уровне 325 км/ч.