Amarok стал мощнее
Amarok стал более мощным: в дизельный двигатель BiTurbo в версиях с механической трансмиссией добавлено 17 л.с., и теперь в общей сложности под капотом у Amarok 180 «лошадей».
Еще одной особенностью «европейских» пикапов стало появление на них систем помощи, которые ранее на эту модель не устанавливались, хотя и были доступны для других моделей Volkswagen. Так, на Amarok в комплектациях Trendline и Highline при парковке водителям помогает система ParkPilot: используя датчики в заднем бампере, она включает звуковой сигнал при опасном сближении автомобиля с препятствием.
За дополнительную плату можно заказать пакет Light and Sight, включающий датчик дождя, систему адаптивного освещения с функцией задержки выключения фар, а также внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.
Кроме того, задний борт немецких пикапов будет закрываться на ключ. Для облегчения закрытия используется торсионная пружина (устанавливается серийно, начиная с комплектации Trendline).
Для коммерческой эксплуатации предусмотрена подготовка к установке цифрового тахографа.
Вместе с увеличением мощности двигателя выросла до 3 тонн и максимальная масса прицепа для полноприводных версий Amarok с механической трансмиссией. Автомобиль с «автоматом» может буксировать прицеп весом 3200 килограммов.
Еще одним преимуществом «европейских» машин стал увеличенный до 12 лет гарантийный срок от сквозной коррозии кузова.
Цены на Amarok начинаются от 995 600 рублей (версия мощностью 140 л.с., с одинарной кабиной) или от 1 104 100 рублей (аналогичная модель со сдвоенной кабиной).