Amarok стал мощнее

Производство всех моделей Amarok со сдвоенной кабиной для рынков Европы и России перенесено в Ганновер. Европейский автомобиль отличают более мощные двигатели и увеличенная гарантия.

Amarok стал более мощным: в дизельный двигатель BiTurbo в версиях с механической трансмиссией добавлено 17 л.с., и теперь в общей сложности под капотом у Amarok 180 «лошадей».

Еще одной особенностью «европейских» пикапов стало появление на них систем помощи, которые ранее на эту модель не устанавливались, хотя и были доступны для других моделей Volkswagen. Так, на Amarok в комплектациях Trendline и Highline при парковке водителям помогает система ParkPilot: используя датчики в заднем бампере, она включает звуковой сигнал при опасном сближении автомобиля с препятствием.

За дополнительную плату можно заказать пакет Light and Sight, включающий датчик дождя, систему адаптивного освещения с функцией задержки выключения фар, а также внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

Кроме того, задний борт немецких пикапов будет закрываться на ключ. Для облегчения закрытия используется торсионная пружина (устанавливается серийно, начиная с комплектации Trendline).

Для коммерческой эксплуатации предусмотрена подготовка к установке цифрового тахографа.

Вместе с увеличением мощности двигателя выросла до 3 тонн и максимальная масса прицепа для полноприводных версий Amarok с механической трансмиссией. Автомобиль с «автоматом» может буксировать прицеп весом 3200 килограммов.

Еще одним преимуществом «европейских» машин стал увеличенный до 12 лет гарантийный срок от сквозной коррозии кузова.

Цены на Amarok начинаются от 995 600 рублей (версия мощностью 140 л.с., с одинарной кабиной) или от 1 104 100 рублей (аналогичная модель со сдвоенной кабиной).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.
Недостатки:
Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.
Комментарий:
На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.
+2