Mazda сделает новые модели легче на 100 кг
Компания Mazda намерена снижать массу своих моделей с каждым новым поколением в среднем на 100 кг, сообщает Automotive News.
В погоне за легкостью, сулящей бесчисленные выгоды, производители премиальных автомобилей сегодня средств не жалеют. Алюминий, магний, наконец, углепластик открывают для них большие возможности. Могут ли компании, выпускающие массовые машины, позволить себе такую роскошь? Японцы из Mazda доказали, что и без дорогостоящих материалов можно многого добиться в данном направлении: их последний амбициозный план заключается в снижении массы каждой новой модели в среднем на 100 кг.
Эту информацию издание Automotive News сумело выудить у Дэйва Коулмена, главного инженера, отвечающего за разработку новых продуктов в североамериканском отделении фирмы. AN сообщает, что пока конструкторам приходится больше уповать на оптимизацию несущих конструкций. Фактически это означает уменьшение количества усилителей (или применение более тонких) без ущерба безопасности и жесткости на изгиб и кручение. Но и от экзотических – по меркам «Мазды» – сплавов и композитов автопроизводитель отказываться не собирается: в компании просто ждут, пока они получат более широкое распространение и, следовательно, станут доступнее. Господин Коулмен также заметил, что задача поставлена не самая простая - ведь уровень оснащения с каждым годом только возрастает, а это влечет за собой, в том числе, и увеличение массы автомобиля.