Subaru Forester получил спортивную версию

Японская Subaru предложила рынку новую спортивную версию «лесничего» – на золотых дисках и с литерами tS в названии.

Спортверсия кроссовера Forester – детище STI, подразделения компании Subaru, которое занимается подготовкой автомобилей для профессионального автоспорта. Литеры tS расшифровываются просто: t - тюнинг, S - STI.

Тюнингованный Forester отличается не только дисками под золото, как на раллийных машинах Imperza WRC. Автомобиль получил новые амортизаторы и пружины, кроме того, изменились рулевые тяги, введены дополнительные элементы жесткости кузова. В результате улучшились управляемость и комфорт. Forester ST сменил также решетку радиатора. Двигатель остался прежним – оппозитный 4-цилиндровый с турбонаддувом объемом 2,5 л мощностью 263 л.с.

В России будет реализовано 99 автомобилей по цене 2 миллиона 130 тысяч рублей.

Subaru Forester tS можно будет заказать на российском интернет-сайте компании уже в августе. Ранее мы сообщили о реализации через интернет другого спортивного автомобиля – Subaru BRZ.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+19