Информация о пробках конкурирует с выпусками новостей

Среди программ, выходящих в эфире российских радиостанций, наибольшей популярностью пользуются песни по заявкам, выпуски и информация о ситуации на дорогах. Таковы данные исследования РосИндекс компании Synovate Comcon.

В целом по России актуальная информация о проблемах на дорогах растет - тема пробок попадает в топ-5 программ. Интересно, что российскую аудиторию больше привлекают городские новости, чем общемировые, которым отдают предпочтение московские радиослушатели.

Топ-5 радиопередач по России (в%, опрашиваемые могли выбрать несколько пунктов):

  • песни по заявкам, звонки в студию - 46%
  • городские новости - 41%
  • информация о ситуации на дорогах — 29%
  • хит-парады - 38%
  • выпуски важнейших новостей - 38%

Для москвичей проблемы на дорогах становятся все более актуальны - по итогам первого полугодия наблюдается значительный рост аудитории программ о пробках.

Топ-5 радиопередач по Москве (в%, опрашиваемые могли выбрать несколько пунктов):

  • песни по заявкам, звонки в студию - 40%
  • выпуски важнейших новостей- 37%
  • информация о ситуации на дорогах -37%
  • городские новости- 33%
  • хит-парады - 30%

После зимне-весеннего вплеска интереса к политической информации он снизился до обычного уровня. Падает популярность криминальной хроники, юмористических программ, радиоигр, конкурсов и викторин.

Подпишитесь на «За рулем» в