Новый Lexus IS-F получит наддувный V6
Известно, что скоро BMW M3 перейдет с атмосферного V8 на рядную «турбошестерку», Infiniti IPL откажется от высокофорсированных V6 в пользу турбированных, а Mercedes-Benz и Audi перестанут использовать большие безнаддувные «восьмерки» в моделях AMG и RS. А что же Lexus со своим седаном IS-F? Недавно мы уже слышали о том, что японцам по многим причинам импонируют моторы с продвинутыми турбокомпрессорами. И теперь журналисты онлайн-издания Autoblog выяснили, что тойотовский премиум-бренд рассматривает подобные двигатели не только для своих мейнстрим-машин, но и для их спортивных модификаций.
В частности, речь идет о седане (или даже о семействе) IS-F следующего поколения. Пока никаких подробностей касательно ДВС для нового суперседана D-класса не всплывало, однако уже ясно, что он, вероятнее всего, будет турбированным. Если же говорить о конфигурации нового performance-двигателя, то логично обратить внимание на V-образный шестицилиндровик с двумя «улитками» – прежде всего, для обеспечения линейности внешних скоростных характеристик и лучшей отзывчивости.
Нет сомнений, что после выхода новых турбомоторов на обычных «Лексусах» мы узнаем гораздо больше и о топовом агрегате. Кстати, самого IS-F второго поколения придется подождать – его дебют намечен ориентировочно на 2015 год.