Новое семейство Audi A4 удивит трансмиссиями

Audi A4 нового поколения скинет в среднем 100 кг, получит гибридную полноприводную трансмиссию e-quattro и избавится от вариатора Multitronic.
Гибридная подзаряжаемая модификация сможет быть и переднеприводной

О новом поколении Audi A4 мы уже кое-что знаем: к счастью, далеко не всегда языки за зубами держат топ-менеджеры и дизайнеры ингольштадтской компании, да и инсайдеры время от времени «сливают» секретную информацию о будущих бестселлерах марки. И вот сейчас в Сеть опять попала очередная порция интересных сведений о следующих «а-четвертых». Так, благодаря своим людям в немецкой фирме журналистам британского Car Magazine удалось узнать новые технические особенности машин с индексом B9.

Принципом работы трансмиссия e-quattro будет напоминать систему Honda electric SH-AWD, которая тоже, к слову, пока не добралась до серии

Начнем с того, что модель A4 похудеет в среднем на центнер. Таким образом, самая легкая модификация будет весить примерно 1330 кг. Серьезный вклад в такое снижение массы внесет новейшая всефольксвагеновская модульная платформа MLBevo. Ожидаются перемены и по части трансмиссий. Немцы собираются отказаться от вариатора Multitronic и внедрить систему гибридного полного привода e-quattro. Суть заключается в том, что передние колеса станет вращать исключительно ДВС, а задние – пара электромоторов. При такой схеме не нужны задний дифференциал, раздаточная коробка и карданный вал, к тому же крутящий момент между колесами «электрической» оси может распределяться куда точнее, чем в случае с обычным механическим приводом quattro.

Что до двигателей, то все они станут отвечать экологическим нормам Евро-6. Одними из самых популярных в гамме окажутся двухлитровый дизель, который сможет выдавать до 200 л. с., и 225-сильная бензиновая «турбочетверка» такого же объема.

Выход седана намечен на 2014 год, а универсала – на 2015-й.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Недостатки:
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
Комментарий:
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).
0