Новое семейство Audi A4 удивит трансмиссиями
О новом поколении Audi A4 мы уже кое-что знаем: к счастью, далеко не всегда языки за зубами держат топ-менеджеры и дизайнеры ингольштадтской компании, да и инсайдеры время от времени «сливают» секретную информацию о будущих бестселлерах марки. И вот сейчас в Сеть опять попала очередная порция интересных сведений о следующих «а-четвертых». Так, благодаря своим людям в немецкой фирме журналистам британского Car Magazine удалось узнать новые технические особенности машин с индексом B9.
Начнем с того, что модель A4 похудеет в среднем на центнер. Таким образом, самая легкая модификация будет весить примерно 1330 кг. Серьезный вклад в такое снижение массы внесет новейшая всефольксвагеновская модульная платформа MLBevo. Ожидаются перемены и по части трансмиссий. Немцы собираются отказаться от вариатора Multitronic и внедрить систему гибридного полного привода e-quattro. Суть заключается в том, что передние колеса станет вращать исключительно ДВС, а задние – пара электромоторов. При такой схеме не нужны задний дифференциал, раздаточная коробка и карданный вал, к тому же крутящий момент между колесами «электрической» оси может распределяться куда точнее, чем в случае с обычным механическим приводом quattro.
Что до двигателей, то все они станут отвечать экологическим нормам Евро-6. Одними из самых популярных в гамме окажутся двухлитровый дизель, который сможет выдавать до 200 л. с., и 225-сильная бензиновая «турбочетверка» такого же объема.
Выход седана намечен на 2014 год, а универсала – на 2015-й.