Peugeot привезет в Москву пять серийных новинок и один концепт
Peugeot предлагает до 31 августа оставить предварительные заявки на модель 408 на специальном сайте. Цены на Peugeot 408 уже известны. Седан предлагается с 4 вариантами двигателей, в том числе бензиновым объемом 1,6 литра и мощностью 110, 120 и 150 л.с. и дизельным объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с. Автомобиль может быть оборудован механической либо автоматической коробкой передач. Топовый двигатель предлагается с шестиступенчатым «автоматом».
Новый седан Peugeot 408 представлен в трех уровнях комплектации – Access, Active и Allure. Базовая комплектация включает систему ABS с электронным распределением тормозных усилий, систему экстренного торможения и две фронтальные подушки безопасности. Все версии оснащаются также наружными зеркалами с подогревом и электроприводом, заводской металлической защитой картера, а также полноразмерным запасным колесом. Peugeot 408 обладает усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом, аккумулятором повышенной емкости.
Peugeot также представляет на своем стенде модель класса В - хэтчбек 208. Масса базовой версии модели составляет всего 975 кг. На Peugeot 208 будут устанавливаться новые трехцилиндровые бензиновые двигатели 1,0 и 1,2 л VTi. Будет ли Peugeot продавать 208 в России, пока не сообщается.
Среди новинок Peugeot две гибридных модели – 3008 HYbrid4 и Peugeot 508 RXH. Обе оснащаются системой HYbrid4 – это гибрид дизельного двигателя 2,0 л HDi FAP мощностью 120 кВт (163 л.с.) и электрического двигателя с максимальной мощностью 27 кВт (37 л.с.).
Еще одна серийная премьера – семиместный минивэн Peugeot 5008, на третьем ряду которого могут расположиться двое взрослых.
Посетители стенда Peugeot увидят концепт-кар HX1. Кузов концепт-кара спроектирован разработчиками Peugeot таким образом, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент С x составляет 0,28). Особенностью Peugeot HX1 являются легкосплавные колесные диски со специальными выезжающими лопастями, которые призваны улучшить аэродинамику. Поднимающиеся вверх двери обеспечивают доступ в салон. В движение Peugeot HX1 приводят 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), оснащенный турбонаддувом, и электромотор, развивающий максимальную мощность 70 кВт (95 л.с.), способные работать как вместе (совокупная мощность составляет 220 кВт / 299 л.с.), так и раздельно.