Новый Citroen Grand C4 Picasso окажется лишь рестайлинговым
Первыми совместно разработанными продуктами концернов GM и PSA станут семейные вэны, сообщает Autocar. И появятся они в 2015-2016 годах, когда Opel Zafira следующего поколения переедет с немецкого завода в Бохуме на одно из предприятий во Франции, где станут также собирать соплатформенные Peugeot 5008 и Citroen C4 Picasso. До этого же времени французские модели ожидает лишь глубокий редизайн. Обновленный C4 Picasso в виде закамуфлированного тестового прототипа мы уже видели пару месяцев назад, а теперь на дорожные испытания выехала его семиместная версия с приставкой Grand.
Grand C4 Picasso будет базироваться на той же модернизированной архитектуре PSA PF2, что и меньший C4 Picasso. То есть переднеприводному «Гранду» достанутся передние стойки McPherson и задняя скручиваемая балка. Однако, если появится дизель-электрическая модификация HYbrid4 со всеми ведущими, то сзади у нее будет уже многорычажная подвеска, адаптированная под гибридную силовую установку. Расстояние между осями у двух компактвэнов будет одинаковым (по этому показателю оба автомобиля должны превзойти хэтчбек C4 примерно на 10 см), а вот общая длина и свесы у Grand C4 окажутся бóльшими.
Ожидается, что двигатели у «нового» однообъемника с тремя рядами сидений останутся от текущего Grand C4. Так, в моторной линейке окажутся бензиновая франко-немецкая «турбочетверка» 1.6 и дизели объемом 1,6 и 2,0 литра.
Рыночный дебют обоих компактвэнов C4 Picasso, по слухам, намечен на середину 2013-го, тогда как мировая премьера машин состоится на весеннем автосалоне в Женеве, а не на грядущем мотор-шоу в Париже, как предполагалось ранее.