Bentley переключается на высокоэффективные трансмиссии
Продвинутые турбодизельные моторы и гибридные силовые установки типа plug-in – это хоть и близкое, но все же будущее марки Bentley. А пока британский автопроизводитель повышает экологичность своих машин без ущерба их производительности с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач фирмы ZF. До недавнего времени такую трансмиссию имели лишь «восьмицилиндровые» двухдверки Continental и седан Mulsanne. Но сейчас на новую «гидромеханику» переходят также «континентальные» купе и кабриолет с мотором W12.
«Рекуперативный» генератор переменной производительности, новая управляющая электроника ДВС и «автомат» со сближенным передаточным рядом обеспечивают 575-сильным фастбеку и кабрио выигрыш в экономичности до 10-12 процентов (в зависимости от типа кузова) по сравнению со старыми «шестискоростными» версиями. Вдобавок модели GT и GTC за счет двух дополнительных ступеней стали быстрее: до сотни первая отныне разгоняется всего за 4,5 с, а вторая – за 4,7 с.
Таким образом, со старыми «автоматами» в модельной линейке Bentley пока остаются лишь седаны Continental и «пожилые» модификации Supersports первого поколения. Впрочем, в ближайшие год-два они сойдут со сцены – тестовые прототипы того же Flying Spur второй генерации уже колесят по дорогам общего пользования.