Компания Luxgen представила на ММАС-2012 премиум-кроссовер
По размерам автомобиль сопоставим с Porsche Cayenne и Lexus RX (длина составляет 4,8 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,76 м). Главное преимущество машины, по словам тайваньского менеджмента, заключается в электронной начинке. В числе опций: 10,2-дюймовый экран (воспроизводит видео), на который проецируется картинка с восьми наружных камер (Eagle View), система ночного видения, датчики слежения за «мертвыми» зонами, контроль разметки.
Кожаные кресла могут быть оснащены подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Водительское сиденье имеет функцию «антивор»: после выключения двигателя и блокировки замков кресло сдвигается максимально близко к рулю, тем самым серьезно затрудняется доступ к электронике зажигания. Достойный звук обеспечивают аудиосистема Clarion и динамики JBL.
Силовой агрегат пока что один – 2,2-литровый турбоагрегат (175 л.с., 280 Нм) и 5-ступенчатый «автомат». Система полного привода стандартная для паркетников – электромагнитная муфта в приводе задних колес. У муфты три режима работы: передний привод, автоматическое подключение задних колес и принудительное блокирование. Примерная базовая цена автомобиля – 1,2 млн рублей.
Вслед за Luxgen 7 SUV последуют другие новинки компании. К примеру, Luxgen MPV и CEO. Собственно, названия говорят сами за себя. В первом случае это семейный переднеприводный микровэн со схожим набором электронных систем, а во втором – четырехместный представительский бизнес-автомобиль. Мотор и коробка передач те же.