Новый Volkswagen Golf представили официально
В Берлине прошла премьера седьмого поколения автомобиля, ставшего эталоном и давшего имя целому классу машин — VW Golf VII.
Новый Golf седьмого поколения построен на платформе MQB, что уменьшило вес авто на 100 кг по сравнению с предыдущими моделями и, как утверждают в VW Group, позволило сократить объем потребления топлива на 23%. Несмотря на сокращение массы, автомобиль стал на 56 мм длиннее и на 13 мм шире. Колесная база была увеличена на 59 мм. Изменения в дизайне позволили улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 10%.
Линейка двигателей нового «Гольфа» включает в себя 85-сильный 1,2-литровый TSI, расходующий 4,9 литра бензина на 100 км, и 1,4-литровый TSI с функцией отключения цилиндров. Моторчик выдает 140 л.с. при среднем заявленном расходе в 4,9 л/100 км. Также представлены версии с дизельными агрегатами — доступны 105-сильный мотор TDI и топовый двигатель мощностью в 150 лошадей. Кроме того, VW намерен вывести на рынок версию BlueMotion, потрясающую своей экономичностью — всего 3,2 литра топлива на 100 километров пробега!
Ряд интересных новшеств есть и в интерьере. Теперь опционально доступно переднее пассажирское сиденье, складывающееся «в пол», что позволяет при необходимости увеличить грузовое пространство автомобиля.
Другая область, в которой Golf был серьезно усовершенствован, - информационно-развлекательные системы. Отныне авто комплектуется в «стандарте» сенсорным экраном, развернутым в сторону водителя. Место ручника занял электронно-механический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, а в высвободившемся отсеке под центральным подлокотником расположился универсальный держатель телефона с индуктивной антенной, которая увеличивает силу сигнала и уменьшает расход батареи мобильника.
Список опций безопасности начинается с системы предотвращения повторного столкновения (войдет в стандартную комплектацию всех версий Golf), которая автоматически активирует тормоза после столкновения, чтобы свести к минимуму риск других возможных столкновений. Система PreCrash, которая дебютировала на Touareg, также стала стандартной опцией — она активирует преднатяжители ремней безопасности и в момент аварии закрывает окна и люк.
Опционально доступны адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений Front Assist на скоростях до 150 км/ч и система экстренного торможения в городе (до 30 км/ч), система распознавания усталости водителя Driver Alert и ряд других.
Автомобиль предлагается с механической трансмиссией или коробкой DSG. Предварительные заказы на автомобиль в Европе начнут принимать в октябре. Цена машины в Германии стартует с отметки 16 975 евро.