Американский Honda Accord получил гибридную версию
Не так давно компания Honda представила обновленный седан Accord для североамериканского рынка. Изрядно улучшенная модель с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями поступит в продажу в Штатах уже этой осенью. Но есть и модификации, которые присоединятся к основным «Аккордам» лишь в следующем году. Среди таких – подзаряжаемый от бытовой электросети и обычный гибриды. И о первом, который появится на рынке раньше и станет базой для второго, японцы решили рассказать уже сейчас.
К повышению экономичности версии plug-in hybrid electric vehicle подошли серьезно – у PHEV оригинальный обвес, «более плоское» днище, спойлер на крышке багажника, аэродинамически эффективные кованые алюминиевые колесные диски, выполненные полностью из «крылатого металла» облегченные капот и передний подрамник и, разумеется, бережливая бензоэлектрическая силовая установка. В последнюю входят 137-сильная атмосферная «четверка» 2.0 серии Earth Dreams, работающая по циклу Аткинсона, и 124-киловаттный (169 л. с.) электродвигатель, питающийся от блока литий-ионных батарей емкостью 6,7 кВт .ч. Суммарная мощность равна 196 лошадиным силам.
Honda Accord PHEV передвигается в одном из трех режимов – электрическом (запас хода при нулевых выбросах CO 2 составляет 16-24 км), гибридном и чисто «бензиновом», когда переднюю ось вращает исключительно ДВС. Основной, «углеводородный», мотор в состоянии передавать крутящий момент исключительно на управляемые колеса или же подзаряжать тяговые аккумуляторы. Кстати, от 120-вольтовой сети электрический «бензобак» можно заполнить энергией за три часа, а от 240-вольтовой – менее чем за час.
Продажи «двоякодвижимого» седана Honda Accord PHEV в США стартуют в начале 2013-го, а более простой гибридный вариант появится там же ближе к следующему лету.