Гибридный Mitsubishi Outlander покажут в Париже
Гибридный полноприводник Mitsubishi Outlander PHEV оснастят двумя электромоторами (по 82 л.с. каждый) и бензиновым двухлитровым двигателем-генератором. В России модель появится в начале 2013-го.
О том, что в начале следующего года у нас в стране начнут продавать гибридный подзаряжаемый кроссовер Outlander PHEV, Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «Рольф Импорт» – дистрибьютора Mitsubishi Motors в России, нам рассказал еще в мае. Правда, тогда управленец не стал особо вдаваться в технические детали будущей модели. Они частично раскрылись лишь сегодня – перед дебютом электрифицированного «Аутлендера» на грядущем мотор-шоу в Париже японцы решили еще немного приоткрыть завесу тайны.
Со своей стороны, Андрей Панков уточнил, что Mitsubishi Outlander PHEV лишен недостатков существующих сегодня электромобилей, главной проблемой которых является небольшой запас хода от одной зарядки. По его словам, PHEV призван основное время оставаться «чистым» электрокаром, задействуя ДВС-генератор лишь для подзарядки батарей. Однако стоит учитывать, что в некоторых ситуациях бензиновый двигатель может передавать крутящий момент на колеса, поэтому, строго говоря, Outlander PHEV все-таки следует считать, подобно Chevrolet Volt, полным гибридом (хоть и более «электромобильным», чем остальные).
Так, стало известно, что на передней и задней осях у полноприводника - по электромотору отдачей 82 л. с. и 195 Нм. Под капотом имеется и традиционный бензиновый мотор объемом 2,0 литра, основное предназначение которого – заряжать тяговые литий-ионные батареи емкостью 12 кВт .ч. На одном электричестве кроссовер может проехать, в среднем, 55 км, суммарный же запас хода (при использовании ДВС) составляет 880 км.
Полный гибрид работает в одном из трех режимов – Pure (электрический), Series (электромоторам помогает бензиновый агрегат, подзаряжающий тяговые аккумуляторы) и Parallel (крутящий момент на колеса передают все три двигателя). Расход топлива в комбинированном цикле равен всего 1,6 л/100 км.
Продажи трехмоторного паркетника в Японии стартуют в начале 2013-го. Чуть позже он также доберется до стран Северной Америки и Европы.