Москвичи предпочитают новые Ford и Nissan

Ford Focus – лидер продаж в столице

За первое полугодие 2009 года в Москве было зарегистрировано 149,7 тысяч новых автомобилей.

Лидерами московского рынка являются марки Ford и Nissan, которые "на промежуточном финише" текущего года показали примерно равный результат - 12989 и 12471 шт. соответственно, отмечают специалисты агентства «Автостат».

На третью строчку московского авторейтинга поднялась марка Chevrolet.

Ее результат (9915 шт.) оказался чуть больше чем у LADA (9398 шт.) и корейской марки Hyundai (9185 шт.).

В десятку лидеров рынка новых автомобилей Москвы также вошли Renault (7951 шт.), Toyota (7750 шт), Volkswagen (7086 шт.), Mazda (6439 шт.) и Kia (6373 шт.).

Лидером среди моделей на авторынке Москвы уже не первый год остается Ford Focus.

В январе-июне 2009 года в столице было зарегистрировано 7946 Ford Focus.

На второе с третьего место вышел Chevrolet Lacetti (4196 шт.), на третье с шестого поднялась модель Opel Astra (3462 шт.).

Четвертую строчку пока удерживает Mazda 3 (3390 шт.).

Mitsubishi Lancer потерял сразу три позиции и с результатом 3258 шт. опустился на пятое место.

В топ-10 моделей московского авторынка попали Nissan Qashqai, Skoda Octavia, Kia Ceed, а также два представителя АВТОВАЗа – LADA семейств «классика» и «Самара».

Аналитики агентства отмечают, что ни LADA Priora, ни LADA Kalina большой популярностью у москвичей не пользуются. В модельном рейтинге по регистрации за первые 6 месяцев 2009 года они оказались лишь на 24 и 28 позиции.

Подпишитесь на «За рулем» в