Москвичи предпочитают новые Ford и Nissan
За первое полугодие 2009 года в Москве было зарегистрировано 149,7 тысяч новых автомобилей.
Лидерами московского рынка являются марки Ford и Nissan, которые "на промежуточном финише" текущего года показали примерно равный результат - 12989 и 12471 шт. соответственно, отмечают специалисты агентства «Автостат».
На третью строчку московского авторейтинга поднялась марка Chevrolet.
Ее результат (9915 шт.) оказался чуть больше чем у LADA (9398 шт.) и корейской марки Hyundai (9185 шт.).
В десятку лидеров рынка новых автомобилей Москвы также вошли Renault (7951 шт.), Toyota (7750 шт), Volkswagen (7086 шт.), Mazda (6439 шт.) и Kia (6373 шт.).
Лидером среди моделей на авторынке Москвы уже не первый год остается Ford Focus.
В январе-июне 2009 года в столице было зарегистрировано 7946 Ford Focus.
На второе с третьего место вышел Chevrolet Lacetti (4196 шт.), на третье с шестого поднялась модель Opel Astra (3462 шт.).
Четвертую строчку пока удерживает Mazda 3 (3390 шт.).
Mitsubishi Lancer потерял сразу три позиции и с результатом 3258 шт. опустился на пятое место.
В топ-10 моделей московского авторынка попали Nissan Qashqai, Skoda Octavia, Kia Ceed, а также два представителя АВТОВАЗа – LADA семейств «классика» и «Самара».
Аналитики агентства отмечают, что ни LADA Priora, ни LADA Kalina большой популярностью у москвичей не пользуются. В модельном рейтинге по регистрации за первые 6 месяцев 2009 года они оказались лишь на 24 и 28 позиции.