Ford намерен оснащать В-класс шестиступенчатым «автоматом»
Заявление об изменении в комплектации было сделано руководителем новых разработок Ford Раджем Наиром во время мероприятия европейского подразделения концерна Ford Go Further.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением дебютирует в сочетании со 103-сильным бензиновым ДВС объемом 1,6 литра и будет представлена на обновленных Fiesta и B-Max. На Fiesta этот силовой агрегат заменит используемый ныне с 1,4-литровым двигателем четырехступенчатый «автомат».
В компании пояснили, что решили отказаться от установки подрулевых переключателей, оставив возможность смены передач вручную с помощью кнопки на селекторе выбора передач. По данным источников британского издания Autocar, новая коробка будет переключать передачи более плавно. Кроме того, вес агрегата удалось снизить на целых 15 кг по сравнению с предыдущей моделью с четырьмя скоростями.
Ответственный в Ford за направление трансмиссий Эндрю Фрейзер подтвердил изданию, что использование новой коробки передач и в сочетании с другими двигателями является «предметом обсуждения». Вполне вероятно, что 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию получат и модели Ford, оснащаемые литровым турбомотором Ecoboost. Применение новой трансмиссии в Fiesta ST, по словам другого специалиста Ford – Глена Гулда, «возможно, но далеко не бесспорно». По его словам, установка потребует использования подрулевых переключателей, которые позволят сохранить «спортивный» характер автомобиля, а это повысит стоимость конструкции.