Ford выведет на рынок коммерческий фургон на базе Fiesta
К сожалению, волей маркетологов Ford информации о ТТХ нового автомобиля обнародовано не было, а прессе показан только внешний вид статичного автомобиля. Это заставило многих предположить, что показанный образец — только кузов без внутренностей и двигателя.
Спущенный на сцену с потолка на цепях автомобиль станет четвертым членом семейства Transit наряду с Transit Connect, Transit Custom и полноразмерным заднеприводным фургоном Transit.
Машина получит обозначение MY15 Transit Courier и пойдет в серию в 2015 году. Она сконструирована на платформе Fiesta, которую делит с такими новыми моделями Ford, как B-Max и EcoSport. Соответственно, можно ожидать, что под капотом у «коммерсанта» окажется 1,6-литровый агрегат, а также двигатели 1.4 и 1.0 EcoBoost.
Автомобиль будет «европейцем»: как пояснил в своем твиттере Майк Левин — менеджер по коммуникациям из грузового подразделения Ford, в США машину продавать не собираются.
История модели Courier восходит к 1952 году, когда в Северной Америке появился небольшой утилитарный фургон. В начале 70-х годов Ford Courier второго поколения выпускался японской Mazda. Автомобиль, оснащавшийся двухлитровым двигателем с 4-ступенчатой МКП, был способен взять на борт 635 кг груза и стоил немногим более 3000 долларов. С 1991 по 2002 год автомобиль под названием Ford Courier Van, также построенный на платформе Fiesta, продавался в Eвропе и был заменен моделью Transit Connect. В настоящее время субкомпактный пикап Ford Courier выпускается в Бразилии. Его производство будет прекращено в этом году.