GM теряет $49 тысяч с продажи каждого Chevrolet Volt
Такие данные приводит агентство «Рейтер» со ссылкой на аналитиков отрасли. Некоторые предложения по лизингу Volt в США обходятся потребителям всего в $5000 за двухлетний период, тогда как производственные затраты на один Volt для GM, согласно экспертным оценкам, составляют около $89 тысяч.
И хотя убытки с продажи одного автомобиля будут уменьшаться по мере роста спроса, выход на прибыль от реализации Chevrolet Volt для GM может занять годы. Тем временем на рынке появятся аналогичные модели конкурентов, в частности, Ford и Honda.
Потенциальных покупателей Volt в Америке отпугивает высокая цена автомобиля – от $39 995, дорогие и небезопасные литиево-полимерные аккумуляторы и относительно долгое время зарядки.
Неудивительно, что GM пока далека от заявленной цели – довести продажи Volt в 2012 году до 40 тысяч единиц. Пока своих хозяев нашли всего 13 500 автомобилей. Как следствие, завод по производству Volt в Детройте уже во второй раз в текущем году будет остановлен в общей сложности на месяц после 17 сентября.
В свою очередь, GM опровергла расчеты, приведенные «Рейтер», назвав их «в большой мере ошибочными», но, тем не менее, признав, что Volt продается по цене, не покрывающей затраты на производство. Автопроизводитель надеется выйти на прибыль после выхода на рынок второго поколения данной модели, ожидаемого через три года.