После рестайлинга Aston Martin DB9 превратился в Virage
Полтора года назад компания Aston Martin представила модель Virage, которая стала промежуточным звеном между гран туризмо DB9 и тогдашним почти суперкаром DBS. Но теперь, когда британцы в очередной раз обновили стареющий DB9, сделав его попутно более мощным, Virage стал «третьим лишним» в семействе и… превратился в DB9!
Aston Martin Virage, облик которого почти без изменений достался рестайлинговому «ди-би-девятому», канул в Лету. Справедливости ради отметим, что технически усовершенствованный DB9 отличается от «Виража» – у него под капотом, спереди, но в пределах колесной базы, установлена последняя вариация заслуженного атмосферного мотора V12 5.9. Двигатель получил все то, чем может похвастать такой же агрегат во флагмане Vanquish, то есть механизмы изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, улучшенные блок, его головки, впускной коллектор, масляный насос, а также увеличенные корпуса дроссельных заслонок и оптимизированные камеры сгорания. Отдача возросла на 40 л. с. и 19 Н∙м – до 517 сил и 620 Н∙м. Правда, на разгоне до сотни это не сказалось (те же 4,6 с), а вот максималка даже снизилась – с 305 до 295 км/ч (видимо, чтобы Vanquish не выглядел блекло на фоне DB9).
Внутри никакими особыми новшествами DB9 щегольнуть не сможет. Британцы говорят лишь о повысившемся внимании к деталям (появилась новая прострочка на центральной консоли и тоннеле) да об опциональной камере заднего вида.
Aston Martin DB9 2013 модельного года в кузове купе и кабриолет (Volante) уже можно заказать. Первые машины в Западной Европе и Соединенном Королевстве появятся в октябре. В Великобритании цены стартуют с отметки £131 995, что по нынешнему курсу эквивалентно примерно $214 000.