Новый SEAT Leon в Париже составил компанию VW Golf VII

В комплексе Paris Expo состоялся мировой дебют пятидверного хэтчбека C-класса SEAT Leon третьего поколения. Модель появится в России в 2013 году.

Вместе с хэтчбеком в Париже дебютировал обновленный дизайн логотипа компании, который был специально разработан к презентации новой модели.

Помимо нового Audi A3 Sportback и Volkswagen Golf седьмого поколения концерн VW AG привез на автосмотрины во Франции еще один важный новый автомобиль с платформой MQB в основе – SEAT Leon третьей генерации. Ставший чуть крупнее и при этом сбросивший до 90 кг пятидверный хэтчбек обзавелся новыми дизельными и бензиновыми турбомоторами и двумя вариантами задней подвески (торсионная балка или более дорогая «многорычажка»).

Это первый автомобиль в классе, получивший полностью светодиодную оптику. SEAT Leon оснащается инновационными системами помощи водителюам и новейшими информационно-развлекательными системами.

Общая длина «Леона» уменьшилась на пять сантиметров (примерно до 426 см) при почти шестисантиметровой прибавке к колесной базе (было около 258 см). Переднюю ось сдвинули вперед на 4 см, что должно поспособствовать более равномерному статическому распределению нагрузки по осям и, следовательно, улучшению управляемости. Благодаря подобным изменениям удалось также увеличить полезное пространство в салоне (объем багажного отделения возрос на 40 л – до 380).

Базовые двигатели – 1.2 TSI (86 или 105 л. с.) и 1.6 TDI (90 или 105). Посередке расположился бензиновый «наддувник» 1.4 TSI мощностью 122 силы, а среди топовых можно отыскать 180-сильный 1.8 TSI c непосредственно-распределенным впрыском (форсунки во впускном коллекторе работают на малых оборотах для лучшей эффективности) и двухлитровый турбодизель отдачей 150 либо 184 «лошади». Выбор коробок передач также широк: есть как пяти- и шестиступенчатые МКП, так и шести- и семидиапазонные «роботы» DSG с двойным сцеплением.

Стартовая цена SEAT Leon на испанском рынке - 13 990 евро.

Начало продаж «Леона» у нас в стране намечено на следующий год.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Динамика, управляемость, эргономика, экономичность
Недостатки:
Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.
Комментарий:
Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.
0