Mazda явила миру «шестерку»-универсал на автошоу в Париже

Mazda6 в кузове универсал (в Японии автомобиль выйдет на рынок как Mazda Atenza) - премьера псевдомировая. Седан нового поколения уже «засветился» в Москве. Тем не менее, в Европе, где универсал давно уже стал частью местных пейзажей, интерес к ней огромный.

Универсал Mazda6

Европа – значит дизель. Двигатель, на который здесь делают самую большую ставку – на тяжелом топливе. 2,2 литровый турбомотор нового поколения SKYACTIV-D, экономичный (класс экологического стандарта Евро-6), но мощный, будет устанавливаться на автомобиль в двух вариантах форсировки: стандартном (150 л.с.) и повышенной мощности – 175 л.с.

Объемный багажник универсала Mazda6

Кроме того, новая Mazda6 получит бензиновые двигатели SKYACTIV-G объемом 2,0 и 2,5 л с непосредственным впрыском и мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. На европейский рынок автомобиль поставляться с двумя типами трансмиссий: шестидиапазонными механикой и «автоматом».

Торпедо универсала Mazda6

Напомним, что новая Mazda6 - флагман модельной линейки компании и вторая серийная модель, изготовленная в новом едином дизайн-стиле компании «KODO – душа движения». Автомобиль оснащается современными системами безопасности и системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mazda 6 (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Mazda 6  2016
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
С 2.0 литровым двигателем и АКП динамика разгона впечатляет, не знаю как с 2.5, но мне больше и не надо. Шумоизоляция тоже на высоте.
Недостатки:
Поцарапался руль, такое ощущения что его подрали специально в нескольких местах (колец не ношу)
Комментарий:
Если бы покупал автомобиль ещё раз, то выбрал бы Мазду 6. Не от одного автомобиля не было такого восторга.
+9