Mazda явила миру «шестерку»-универсал на автошоу в Париже
Mazda6 в кузове универсал (в Японии автомобиль выйдет на рынок как Mazda Atenza) - премьера псевдомировая. Седан нового поколения уже «засветился» в Москве. Тем не менее, в Европе, где универсал давно уже стал частью местных пейзажей, интерес к ней огромный.
Европа – значит дизель. Двигатель, на который здесь делают самую большую ставку – на тяжелом топливе. 2,2 литровый турбомотор нового поколения SKYACTIV-D, экономичный (класс экологического стандарта Евро-6), но мощный, будет устанавливаться на автомобиль в двух вариантах форсировки: стандартном (150 л.с.) и повышенной мощности – 175 л.с.
Кроме того, новая Mazda6 получит бензиновые двигатели SKYACTIV-G объемом 2,0 и 2,5 л с непосредственным впрыском и мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. На европейский рынок автомобиль поставляться с двумя типами трансмиссий: шестидиапазонными механикой и «автоматом».
Напомним, что новая Mazda6 - флагман модельной линейки компании и вторая серийная модель, изготовленная в новом едином дизайн-стиле компании «KODO – душа движения». Автомобиль оснащается современными системами безопасности и системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP.
Отзывы о Mazda 6 (1)
С 2.0 литровым двигателем и АКП динамика разгона впечатляет, не знаю как с 2.5, но мне больше и не надо. Шумоизоляция тоже на высоте.
Поцарапался руль, такое ощущения что его подрали специально в нескольких местах (колец не ношу)
Если бы покупал автомобиль ещё раз, то выбрал бы Мазду 6. Не от одного автомобиля не было такого восторга.