GM запатентовал новую технологию сварки алюминия
Сварка алюминиевых панелей затруднена из-за того, что на расплавленном участке образуется тугоплавкая пленка оксида алюминия. В запатентованной GM технологии, наконечник электрода - в отличие от обычных, с гладкой поверхностью -имеет насечку в виде колец, предотвращающую образование оксида и обеспечивающую прочное соединение деталей. Благодаря такому нововведению в GM обещают сэкономить с каждой детали почти килограмм заклепок, которые применялись до этого времени при производстве таких комплектующих из алюминия, как капоты, крышки багажника и дверей.
Новую технологию можно применять для сварки деталей из листового, экструдированного и литого алюминия. Она уже используется для выпуска капотов на Cadillac CTS-V и дверей багажного отделения гибридных версий Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.