Fiat Panda 4х4, показанный в Париже, может стать мини-Jeep
Fiat ранее уже обнародовал большую часть информации о своем новом утилитарном автомобиле Panda 4x4, но Парижский автосалон позволил, наконец, увидеть это перспективное будущее Jeep во плоти.
Претендуя на то, чтобы быть единственным в Европе полноприводным предложением в А-классе, новая Panda 4x4 обещает быть весьма серьезным вседорожником в очень маленькой упаковке: 5-дверная Panda 4х4 при 368 сантиметрах в длину, 167 см в ширину и 160 см в высоту имеет колесную базу в 230 сантиметров при передней и задней колеях в 141 и 140 см соответственно. Постоянный полный привод Panda 4x4 усиливает внедорожные возможности благодаря системе Torque-on-Demand («Крутящий момент по требованию»), которая представляет собой пару дифференциалов и электронно управляемую муфту. Электронная блокировка дифференциала Panda 4x4 может подтормаживать колесо при потере сцепления и передавать тягу на другие колеса для оптимального сцепления с дорогой.
Panda 4x4 оснащается системой контроля устойчивости ESC и электронной блокировкой дифференциала уже в стандартной комплектации.
В качестве силового агрегата предложены 80-сильный бензиновый мотор TwinAir Turbo объемом 0,9 литра либо 1,3-литровый дизель MultiJet II. Внешне в Panda 4x4 по-прежнему остался симпатичным автомобилем, сквозь черный пластик обвесов которого проглядывает обаятельный «Чинквеченто», с которым Panda 4x4 делит платформу.
Примечательно, что на американском рынке Panda 4x4 может появиться в облачении субкомпактной модели в линейке Jeep.