Концепт Lexus LF-CC рассказал о будущем семействе IS
Дебютировавший на «Мондиале» шоу-кар Lexus LF-CC, как утверждают его разработчики, показывает, каким будет грядущее D-купе марки. Однако японцы также намекают, что этот стайлинг достанется и новому седану IS.
Представители компании Lexus на Парижском автосалоне удивительно прямолинейны: «Наш новый концепт-кар LF-CC, являясь идеологическим продолжением дебютировавшего в Детройте прототипа LF-LC, показывает, каким будет новое купе D-класса». В принципе, мы бы и сами догадались – инсайдеры в последнее время не раз сообщали о вероятном появлении среднеразмерной двухдверки Lexus. Однако куда интереснее другое – японцы подтвердили и то, что в данном стилистическом ключе будет выполнено еще несколько будущих автомобилей D-сегмента…
Разумеется, речь идет о новом семействе IS. И если так, то оно, как показывает шоу-кар, станет походить на «старший» седан GS – по крайней мере, передней частью. Кстати, анфас, как нам кажется, новинка выглядит выигрышнее всего. Строгий «взгляд» фар без привычных рассеивателей, огромная фирменная веретенообразная решетка радиатора, широкие колесные арки, будто бы жадно хватающие воздух боковые «воздухозаборники»-щеки – все это, только в более цивильном оформлении, есть и у «джи-эса» с пакетом F Sport. Подтянутая корма за счет гармоничного сочетания резких и плавных линий тоже смотрится интересно, а вот профиль – самый спорный. Форма задних остроугольных боковых окошек у C-стоек напоминает о… спорткаре Toyota GT 86. И вряд ли это можно считать комплиментом.
По идее техническая начинка в этом автомобиле нас должна интересовать меньше всего. Создатели даже не уточняют пиковую мощность установки, лишь отмахиваются – «порядка двух сотен лошадиных сил». Но какой нынче концепт, да и вообще Lexus, без электрифицированного силового агрегата? Не комильфо. Вот и у LF-CC, хвастаются японцы, бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.5 с прямым впрыском и работающий по циклу Аткинсона сотрудничает с электродвигателем с жидкостным охлаждением. Полный гибрид в смешанном цикле выбрасывает в атмосферу менее 100 г CO 2 на километр.
Новый четырехдверный IS должен появиться в конце следующего года, а вот когда LF-CC переродится в серийное купе того же семейства, пока неясно.