Volvo рассчитывает увеличить глобальные продажи за счет обновления седанов
По словам главы международного маркетинга и продаж Volvo Дуга Спека, седаны шведского автопроизводителя получат рестайлинг уже в следующем году. Обновления запланированы для моделей S60 и S80, а во втором полугодии 2014 года модернизация коснется кроссовера XC90 – первой модели Volvo, в которой будет использоваться новая модульная платформа SPA. Затем, через «некоторое время», появится, по словам Спека, и новое поколение S60 и S80.
Он также подтвердил намерения шведского производителя увеличить свои мировые продажи до минимум 800 тысяч автомобилей к 2020 году. Наиболее важным для стратегии роста Volvo Спек назвал американский рынок.
Напомним, что недавно агентство «Рейтер» сообщило о конфликте на уровне совета директоров в Volvo, последствия которого могут помешать планам китайских владельцев компании вывести ее из кризиса.