Британские страховщики хотят, чтобы на водителя учили не меньше года
Водительские курсы продолжительностью в 1 год, запрет на ночные поездки, «ноль промилле» и ограничение числа пассажиров для молодых водителей – такие требования выдвигают представители Британского союза автостраховщиков (ABI).
Требования, по заверениям страховщиков, не радикальные, их диктует сама жизнь. По статистике ABI, лишь каждый восьмой водитель в Великобритании достиг 25-летнего возраста. В списках погибших в ДТП каждый третий - в возрасте 17-25 лет. Эксперты утверждают: вероятность попасть в автокатастрофу у 18-летних подданных ее величества, в среднем, втрое выше, чем у их родителей!
По данным экспертов ABI, водители в возрасте 17-24 лет попадали в 27% аварий, страховые выплаты по которым составили от полумиллиона фунтов стерлингов. Суммы огромные даже по меркам Великобритании.
Кроме того, по статистике страховщиков, молодые водители втрое чаще попадают в ДТП, участники которых получают ранения. Средний показатель количества травм в ДТП для молодых автомобилистов составляет от трех до пяти за инцидент.
Сегодня, чтобы получить водительское удостоверение, англичане проводят 47 часов на занятиях с инструктором и еще 20 уходит на самоподготовку.
Кстати, по данным тех же британцев, водители старше 70 лет, общее число которых в Соединенном Королевстве около 8%, попадают в аварии реже молодых. Однако по закону при достижении 70-летнего возраста британским водителям необходимо пересдать экзамен на право управления автомобилем. И в дальнейшем встречи с экзаменаторами будут повторяться каждые три года.