Volkswagen готовит конкурента Datsun
По словам одного из руководителей Volkswagen Group Бернда Остерло, возглавляющего производственный совет работников компании, крупнейший автопроизводитель Европы подумывает о создании еще одного бренда, который будет объединять семейство бюджетных автомобилей для развивающихся рынков.
Бюджетный автомобиль под новым брендом планируют продавать на новых рынках, таких как Юго-Восточная Азия и Африка. Основными конкурентами на этом поле в Volkswagen считают Maruti и готовящийся к выходу на рынок возрожденный бренд Datsun.
[caption id="" align="aligncenter" width="575"] Новый суббренд VW будет конкурировать с бюджетным седаном Datsun[/caption]
В интервью немецкой Handelsblatt герр Остерло сказал: «Нам нужен дешевый автомобиль для развивающихся рынков, который будет стоить от 5000 до 10 000 евро». По его словам, на подготовку первой модели нового бренда уйдет не более двух лет. Он добавил, что для ее создания в Volkswagen не намерены «заново изобретать колесо», намекая на использование в качестве платформы модели VW Up!.
Handelsblatt сообщила, что группа экспертов представит совету директоров VW «план вторжения» на рынок недорогих автомобилей. По словам Остерло, VW готовится к «полноценному блицкригу» в этом сегменте, который до сих пор оставался незатронутым немецким гигантом. Создание еще одного суббренда может быть одним из эффективных инструментов достижения цели, намеченной руководством компании — абсолютного лидерства в мировом автопроме к 2018 году.