На дороги выехал предсерийный С-кроссовер Mercedes GLA
Новое компактное семейство марки Mercedes-Benz, построенное на модульной переднеприводной платформе MFA, плодится с завидной скоростью. Лишь год назад дебютировал первенец большой семьи – компактвэн B-class, а уже на конвейере стоит его «родственник» хэтчбек A-class, к которому совсем скоро примкнут седан и «шутинг-брейк» CLA, а также, возможно, семиместный вэн. Что дальше? Трехдверка A-class, A-кабриолет? Слухов ходит немало… Но одно мы знаем точно – в ближайшем времени штутгартцы выведут на рынок еще и кроссовер GLA с заводским индексом X156, фотографии которого благодаря шпионам уже проникли в Сеть.
Естественно, пока папарацци сумели запечатлеть на тестах лишь хорошо закамуфлированный обкаточный прототип. Да, бампера, оптика и многие кузовные панели тщательно скрыты от посторонних глаз, однако общие пропорции разглядеть несложно. Так, видно, что GLA получит довольно низкий и стремительный силуэт, но в то же время солидный клиренс. Большие колесные арки, внушительных размеров колеса, рейлинги на крыше, визуально расширяющие корму «бедра» и «горизонтальные» фонари – все это должно придать немного «A-образному» облику мужественности.
У GLA, как и у его «братьев», спереди будут стойки McPherson, а сзади «многорычажка» (на фото видны массивные нижние поперечные рычаги). Известно, что задняя компактная подвеска была разработана таким образом, чтобы можно было «безболезненно» установить там редуктор и провести полуоси, так что полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой у паркетника будет. Хотя базовые модификации смогут передавать крутящий момент лишь на передние колеса (компоновка у всех версий – с поперечным расположением силового агрегата).
Когда состоится премьера будущего конкурента Audi Q3, BMW X1 и Range Rover Evoque? Скорее всего, не раньше конца следующего года.