Opel Mokka: первые впечатления
Машина живьем выглядит привлекательно, хотя скорее напоминает располневший высокий хэтчбек, нежели типичный кроссовер. Это и привлекает покупателей паркетников В-класса, уверены представители GM.
Первые впечатления об автомобиле неоднозначные. Качественные материалы передней панели, мягкий пластик, отделку можно выбрать из обширной палитры цветов. Русифицированная навигация понятна и предупредительна. Порадовала эргономика водительского места. Сиденья и в бюджетной, и в более дорогой версии удобны, хотя у подушки маловат угол регулировки наклона, отчего в дальней дороге ноги могут затекать. Обзорность великолепна, но маневры впритык к бордюрному камню проходят вслепую, как будто управляешь более крупным кроссовером. Внутри много всевозможных кармашков, но не все они функциональны в должной мере. К примеру, ниша в двери слишком узкая - как и второй ярус бардачка. Она способная вместить лишь что-то совсем небольшое.
Бензиновый турбомотор 1.4 (140 л.с.) не делает из Mokka расторопного автомобиля даже с механической трансмиссией, а вот турбодизель, наоборот, достаточно тяговитый. Причем эластичный мотор позволяет уверенно обгонять и на повышенных передачах. В его пользу и экономичность.
В Opel ожидают, что 55% спроса на Mokka придется именно на дизельный агрегат, а в числе конкурентов Mokka на российском рынке видят такие машины, как Nissan Juke, Mitsubishi ASX, Skoda Yeti.
Все модификации Mokka для России собираются методом крупноузловой сборки на «Автоторе» в Калининграде и затем поездом отправляются дилерам во все уголки страны. В Калининград SKD-комплекты поставляются морем из Южной Кореи. В шоу-румах Mokka появится в конце октября, а пока полным ходом идут предзаказы. Если заказать машину «с нуля», то добираться до клиента она будет около пяти месяцев.
Более подробный материал о кроссовере Opel Mokka с ответами на все вопросы, которые задавали читатели сайта «За рулем», мы подготовим на этой неделе!