В 2013-м VW Up! обзаведется двухцилиндровым дизелем
У хэтчбека Volkswagen Up!, равно как и у его «сородичей» Skoda Citigo и Seat Mii, пока нет ни одного дизельного мотора – покупателям приходится довольствоваться лишь различными вариантами трехцилиндрового литрового мотора, работающего либо на бензине (60-75 л.с.), либо на сжиженном природном газе (68 л.с.). Но глава отдела исследований и разработок компании Volkswagen доктор Ульрих Хакенберг на автосалоне в Сан-Паулу уверил журналистов британского издания Autocar в том, что в следующем году почитающих солярку европейцев порадуют «апом» с суперэкономичным двухцилиндровым турбодизелем – модернизированным специально для моделей New Small Family агрегатом от грядущего экокара XL1.
Поскольку микролитражный двигатель «дружит» с платформой NSF, то, если A-кроссовер Taigun запустят в серию, и он получит питающуюся тяжелым топливом «турбодвушку». Господин Хакенберг также поведал англичанам, что вышеназванный ДВС можно будет без проблем установить и на машины с архитектурой MQB в основе. Однако тому же Golf VII достанется уже не двух-, а трехцилиндровая, более мощная модификация моторчика. Правда, когда это случится, управленец не сказал.