Всплыли новые подробности о следующем Range Rover Sport
Теперь, после дебюта вседорожника Range Rover четвертого поколения, строить предположения о следующем Range Rover Sport стало гораздо легче, ведь последний многое позаимствует у первого. В проект «алюминиевого» «Рейнджа» L405 было вложено около миллиарда фунтов стерлингов, и британцы постараются максимально распределить эти издержки и на модель Sport. Что именно «Спорту» достанется от флагмана марки Land Rover, на этот вопрос попытались ответить в издании Autocar.
Начнем с того, что новый Sport построят на общей с Range Rover платформе. Полноприводник получит кузов из «крылатого металла» (клеить и клепать который будут роботы) и некоторые элементы шасси от «Рейнджа». Моторная гамма – от него же. В нее войдут турбодизели V6 3.0 (258 л.с., 600 Нм) и V8 4.4 (339 л.с., 700 Нм), а также топовый бензиновый компрессорный V8 5.0 (510 л.с., 625 Нм). Будет и 338-сильная дизель-электрическая силовая установка – с двигателем V6 и электромотором. Она позволит крупному «проходимцу» ускоряться до 100 км/ч за 7,4 с и выбрасывать при этом в атмосферу, в среднем, 169 г CO 2 на км пути.
Новый Land Rover Range Rover Sport должен поступить в открытую продажу примерно через год, но официальная премьера автомобиля пройдет раньше – весной 2013-го. Наиболее вероятными дебютными площадками видятся автосалоны в Женеве и Нью-Йорке.