В Mercedes-AMG поглядывают на С-кроссовер GLA и B-class
Знакомство с заряженным гольф-хэтчбеком Mercedes-Benz A 45 AMG начиналось с прототипа на базе компактвэна B-class. Дело в том, что специалистам AMG нужно было на чем-то тестировать силовой агрегат и трансмиссию будущего хот-хэтча, и поскольку работы над новым А-классом на момент старта ходовых испытаний еще не были завершены, аэмгэшники начали обкатку «начинки» на соплатформенном с «ашкой» вэне B-class. Некоторое время спустя в AMG даже честно признались прессе, что B 45 – всего-навсего «мул», такой машины в планах нет. Но сейчас ответственный за разработки в компании из Аффальтербаха Тобиас Мёрс утверждает: если маркетологи дадут нам зеленый свет, мы без проблем выпустим и B 45 AMG.
То есть с чисто технической точки зрения создать заряженный B-class c «потрохами» от A 45 AMG, который, к слову, дебютирует весной в Женеве, несложно. Однако для экономической обоснованности целесообразности проекта требуется адекватный прогноз продаж. Иными словами, много ли людей на самом деле захотят приобрести «пламенный» Mercedes B? В AMG на этот вопрос пока не могут ответить. Топ-менеджер, между прочим, упомянул в этой связи и грядущий компактный кроссовер GLA – дескать, поставить на конвейер GLA 45 AMG тоже нетрудно, но будет ли достаточным спрос? Правда, справедливости ради отметим, что у паркетника куда больше шансов пойти в серию.
Зато нет сомнений, что седан-купе CLA, имеющий в основе переднеприводную платформу MFA, получит модификацию 45 AMG. Обычная четырехдверка, кстати, должна показаться зимой на январском автосалоне в Детройте.