Китайским брендам стало тесно
Еще три года назад BYD продавал намного больше машин, чем Great Wall. Однако в последнее время ситуация переменилась. Причину такой рокировки некоторые аналитики видят в различии концепций двух брендов. Автогигант BYD серьезно инвестировал в развитие электротранспорта. Целью компании являлось мировое доминирование в этом сегменте, но пока что эти надежды не оправдались. В то же время Great Wall сконцентрировал ресурсы на развитии своих нынешних продуктов, сообщает Automotive News China.
И теперь Great Wall – производитель №1 полноприводников в Китае. В течение первых 9 месяцев 2012 года его продажи выросли на 28%. Три года назад успехи GW были намного скромнее. Но с тех пор как китайцы стали работать с иностранными компонентщиками, их дела пошли в гору.