Opel Adam получит литровую «турботрешку» и версию OPC
Opel Adam – словно обычная карамелька, запечатанная в яркую, дорогую, многообещающую обертку. Заманчивая внешность, достойное по меркам A-класса шасси с широкими колеями и… «пресные» силовые агрегаты. Так быть не должно. Так и не будет, ведь еще летом немцы пообещали, что скоро к обыкновенным «атмосферникам» с распределенным впрыском примкнут передовые наддувные моторы. И о том, какие именно ДВС достанутся машинке, в интервью онлайн-изданию Piston Heads недавно рассказал главный инженер проекта Adam Дитер Метц.
Тех, кто присматривается к стильному «малышу», наверняка порадует, что в следующем году в его моторную гамму добавят новый трехцилиндровый турбодвигатель 1.0 с прямым впрыском топлива, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой». В отличие от фордовского литрового EcoBoost, этот мотор будет полностью алюминиевым (у первого для более быстрого прогрева используется чугунный блок цилиндров), что должно сделать его сравнительно легким. С такой «трешкой» снаряженная масса «Адама» не превысит 1000 кг. Об отдаче мотора господин Метц сказал следующее: будут версии мощностью до и более 100 л. с.
По его словам, шасси хэтчбека справится даже с мощностью хот-хэтча Corsa OPC, а это 192 лошадиные силы! Конечно же, на такой «табун» под капотом «Адама»-OPC рассчитывать не приходится, но понятно, что в компании из Рюссельсхайма уже подумывают о выводе спортивной модели. Кстати, в Piston Heads выяснили, что в ближайшее время на Adam начнут устанавливать «турбочетверку» 1.4 (вероятно, от Astra). Может, именно с этим ДВС компакт получит заветный шильдик OPC (VXR)?