SEAT рассказал о будущих модификациях Leon

Новый SEAT Leon обзаведется спортивной версией Cupra, которая будет доступна в трех кузовах, а также суперэкономичным вариантом Ecomotive.

В то время как Volkswagen спешит показать публике сразу чуть ли не все модификации Golf VII, которые запланированы к выходу, марка SEAT намерена выпускать на рынок различные версии соплатформенной с «Гольфом» модели Leon постепенно. Какие именно версии? На этот вопрос изданию Autocar частично ответили шеф-дизайнер испанского бренда Алехандро Мезонеро и глава отдела исследований и разработок SEAT Матиас Рабе.

Трехдверный Leon (на фото – его тест-прототип) дебютирует в следующем году на мартовском автосалоне в Женеве, а универсал – спустя полгода, на Франкфуртском мотор-шоу

Начнем с приятного – с performance-моделей. Господин Мезонеро сообщил, что «горячая» версия Cupra будет доступна в трех кузовах – трех- и пятидверный хэтчбек и универсал. Несмотря на то, что отдача двухлитрового турбомотора «Купры» не достигнет 265 л. с., которыми мог похвастать снятый с производства вариант Cupra R, по уровню динамики модификация станет соответствовать старой «эрке». Каким образом? Во-первых, «третий» Leon практически на центнер легче своего предшественника, а во-вторых, новая «турбочетверка» будет не менее тяговитой, чем мотор прошлой «Купры-R». Матиас Рабе уже лично протестировал предпродажный экземпляр и говорит, что даже только за счет более широких колей и удлиненной колесной базы новейшая Cupra серьезно превосходит «эрку». Что до топового Leon Cupra R, то оба управленца утверждают: пока данной модели в планах нет. Хотя автокаровцы уверены в обратном.

Любителям экономить топливо наверняка будет интересно узнать, что относительно скоро выйдет бережливый Leon Ecomotive с выбросом в атмосферу менее 89 г CO 2 на километр пути. Предполагается, что силовой агрегат Leon Ecomotive позаимствует у грядущего Golf BlueMotion. По словам Мезонеро, «зеленый» Leon внешне мало чем будет отличаться от своих обычных «родственников», однако его аэродинамику улучшат, а шины будут с низким сопротивлением качению.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Динамика, управляемость, эргономика, экономичность
Недостатки:
Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.
Комментарий:
Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.
0