Chevrolet Malibu: первые впечатления
Этот автомобиль уже продается в США, Китае, Южной Корее и ряде других стран. Российским журналистам машину показывали и ранее, и очередная презентация говорит о том, что в компании Chevrolet долго размышляли о целесообразности вывода этого продукта на российский рынок. И есть над чем: марка, которую россияне привыкли расценивать как поставщика недорогих машин, приготовила бизнес-седан по цене от 1 млн 285 тыс. руб.
Борьба в сегменте «авто для делового человека» идет насмерть, так что тут надо бить наверняка. Пока что «американца» трудно упрекнуть в серьезных недостатках.
Из того, что очевидно: бензиновый мотор 2.4 (167 л.с., 225 Нм) не отличается особой прытью. Пришпоривать с 6-скоростным «автоматом» его непросто, да и не очень хочется из-за затяжного отклика и громкого голоса. Впрочем, для спокойного движения в городе его хватает за глаза. Расход бензина у нас получился такой: по пробкам - 14,5 л на сотню, по загородному шоссе - 9,5 л (по компьютеру).
По шасси - это типичный «американец», который учился в европейской школе, но далеко не на отлично. При резком перестроении амплитудные колебания кузова заметно снижают драйверский пыл. Этим автомобилем хочется управлять не спеша. Тогда можно сконцентрировать внимание на интерьере. Пускай здесь не найти немецкой основательности и японского перфекционизма, зато очень близко к корейским и европейским конкурентам.
Нужно присмотреться поближе. Об этом и поговорим позже в расширенной версии теста.