SEAT заменит седан Exeo двумя новыми кроссоверами
Главный исполнительный директор компании SEAT Джеймс Мур в интервью британскому изданию Autocar признался: новому кроссоверу марки дан зеленый свет – правление группы Volkswagen AG одобрило проект и выделило средства на его разработку. Речь идет именно о вседорожнике C-сегмента, на который испанцы намекнули еще на прошлогоднем Женевском автосалоне концептом IBX.
Господин Мур при этом дополнительно сообщил, что не IBX станет предтечей серийной модели – готовится другой концепткар, который публике покажут в ближайшие пару лет на одном из крупнейших европейских мотор-шоу. Сам же паркетник встанет на конвейер до 2015 года. Управленец этого не сказал, но очевидно, что в основе машины будет новейшая универсальная платформа MQB. Не стал топ-менеджер и скрывать свое желание увидеть в серии субкомпактный вседорожник в духе недавнего прототипа Volkswagen Taigun, который, к слову, уже через два - два с половиной года появится в шоу-румах. Этому проекту, однако, пока никто «добро» не давал.
Со слов Джеймса Мура, новый паркетник С-сегмента с экономической точки зрения лучше седана. Что это значит? Скорее всего, таким образом глава бренда дает понять, что преемника у четырехдверки D-класса Exeo (автомобиль создан на базе предыдущего Audi A4) не будет.