У нового Range Rover Sport будет версия мощнее Supercharged
Следующий Range Rover Sport должен оправдать свое «спортивное» имя, ведь мы знаем, что вседорожник получит легкий алюминиевый несущий кузов (вместо интегрированной в стальную конструкцию рамы) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это, несомненно, прибавит машине динамичности и сделает ее более «легковой» в поведении. Дорожные повадки полноприводника оттачивают на требовательной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, что само по себе говорит о многом. Так почему бы новому «Рейнджу-Спорт» не обзавестись версией по типу Porsche Cayenne Turbo S? По словам Дэвида Уэйда, главного инженера по настройке шасси в Land Rover, руководство фирмы из Гейдона тоже задается этим вопросом.
Господин Уэйд на журналистской презентации флагмана Range Rover в Марокко, беседуя с представителями издания Car Advice, признался, что ему очень импонирует концепция купе Jaguar XKR-S, и дал понять, что нечто похожее может выпустить и Land Rover. Речь, конечно же, не о «джентльменском» спорткаре, а о спортивной топ-модификации Range Rover Sport очередного поколения. Британец заявил, что даже если такой автомобиль появится, то он не будет конкурировать с Porsche Cayenne GTS – самым драйверским, по его мнению, паркетником в классе. Будучи на порядок мощнее и тяговитее, Range Rover Sport Supercharged RS (возможно, так нарекут модель) отличится заметно более комфортными настройками шасси. Следовательно, одними из основных его оппонентов могут оказаться Cayenne Turbo S и Mercedes-Benz ML 63 AMG.
Силовой агрегат? Пускай пока рано об этом говорить, но мы думаем, что подходящим «дуэтом» может стать компрессорный V8 5.0, настроенный на отдачу примерно 550 л. с. и 680 Нм, и восьми- либо девятиступенчатая АКП фирмы ZF. Очевидно, что разгон до первой сотни у Range Rover Sport с такой установкой займет не более пяти секунд, а максимальная скорость (без электронного «ошейника») будет не ниже 250 км/ч.