Корейские рабочие GM против переноса выпуска нового Cruze в Европу
«Если GM не откажется от этого решения, то они получат огромное противодействие со стороны рабочих», - заявил один из представителей профсоюзов, подчеркнув, что они сделают все возможное, чтобы заблокировать перенос производства в Европу и, как результат, потерю рабочих мест в Корее. Нынешняя модель Cruze составляет от 50 до 60% объема производства на заводе в городе Кунсан, где выпускается 260 тысяч автомобилей, в том числе модели Orlando и Lacetti.
Профсоюзы намерены встретиться в высшим руководством GM, в том числе с президентом Дэном Акерсоном и главой международных операций Тимом Ли.
Со своей стороны, руководство GM Korea постаралось заверить рабочих, что завод в Кунсане продолжит работу и снижения объемов производства там не ожидается. «Мы будем искать способы сохранить загрузку предприятия в Кунсане с помощью выпуска нынешней модели Cruze», - сказал представитель GM Korea.
Один из профсоюзных лидеров, ранее пообещавший GM «войну» в случае переноса производства из Кореи, заявил, что рабочие собираются заручиться поддержкой южнокорейских политиков.
Планы по переносу производства из Кореи в Европу в GM объясняют желанием перераспределить объемы мирового производства для лучшего управления процессами.
Председатель профсоюза Opel Вольфганг Шефер-Клюг на этой неделе высказал мнение о целесообразности переноса производства Opel Mokka из Кореи в Европу. «Mokka позволит загрузить наш завод в Испании. Изначально такой объем производства (Mokka) и не планировался для Кореи», - подчеркнул Шефер-Клюг.