Покупатели смогут заказать Lada Largus в желаемой комплектации

АВТОВАЗ идет на сближение с покупателем и для этого может отказаться от фиксированных комплектаций. Уже в ближайшее время при заказе автомобилей Lada клиенты смогут выбирать, какие опции им нужны, а без каких они смогут обойтись и, следовательно, не платить за них. Обкатывать новую систему планируется на модели Lada Largus.

Опционная система заказа автомобиля на АВТОВАЗе еще не применялась, да и вообще это удел лишь очень технологичных производств. Тем не менее ее применение позволяет существенно увеличить покупательский спрос. Учитывая, что за 10 месяцев продажи автомобилей Lada упали почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года, решение внедрить новую схему, о которой говорил в видеоинтервью «За рулем.РФ» директор проекта В0 Михаил Рябов еще в мае, вполне оправданно.

Пока же практически весь модельный ряд АВТОВАЗа предлагается лишь в фиксированных комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Первой моделью, на которой АВТОВАЗ планирует внедрить опционную систему, станет обделенная числом комплектаций Lada Largus - новинка года предлагается лишь в комплектациях «Норма» и «Люкс». Маркетологи уверены – внедрив систему заказа опций, вазовцы сделают свое детище еще более привлекательным в глазах покупателей, что в следующем году наверняка отзовется общим ростом продаж автомобилей бренда.

Кстати, многие дилеры АВТОВАЗа уже не раз предлагали заводу перейти на данную систему заказов автомобилей, но до недавнего времени особенности конвейера не позволяли внедрить ее.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22