После Нового года Москва поедет быстрее
На просьбу корреспондента «За рулем. РФ» назвать показатель улучшения «уличной проходимости» как результат дорстроя глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сказал: вычленить этот «вклад» невозможно. Общий итог формируют также новации в организации дорожного движения, развитие метро и другие.
Однако цифры, характеризующие сделанное дорожниками, вызывают приятные ожидания.
На усовершенствование автодорог в нынешнем году направлено 75, 1 млрд руб., это три четверти средств, выделенных на развитие транспортной сети Москвы. К середине ноября введены в эксплуатацию более 30 км асфальта, 9 эстакад. К празднику протяженность новых и обновленных дорог возрастет до 49 км, искусственных сооружений введут 17, пешеходных переходов — 35.
Строительно-монтажные работы продолжаются на восьми вылетных магистралях — Каширском, Варшавском, Ярославском, Ленинградском, Щелковском, Можайском шоссе и шоссе Энтузиастов, а также на Балаклавском проспекте.
Первоочередные задачи - завершить к Новому году реконструкцию боковых проездов Варшавского шоссе до МКАДа, Ленинградки от метро «Сокол» до Московской кольцевой, а также развязки на пересечении Ленинградского шоссе с МКАДом.
Масштабные работы на дорогах, считается, создают помехи для транспорта. Однако Андрей Бочкарев утверждает, что при любой реконструкции соблюдается принцип не уменьшать полосность движения, затруднения может вызвать только искривление вектора главного хода. Но, по данным исследований, это всего на 2-3% осложняет условия движения.
На 2013 год финансов на ускорение автопотока в столице выделено больше, чем на нынешний, — 122,7 млрд руб. Начнется реконструкция Рязанского, Ленинского, Мичуринского проспектов, Волгоградского, Дмитровского и Волоколамского шоссе, Профсоюзной улицы. В большинстве случаев — по всей протяженности от центра до выезда из Москвы.