Mazda начнет продажи нового CX-9 в России в декабре

Российское представительство Mazda показало в Москве новый кроссовер CX-9, продажи которого стартуют в декабре.

Как и все новые модели Mazda, самый большой кроссовер марки получил дизайн KODO, который мы уже видели на других моделях компании. Помимо изменений в очертаниях автомобиль получил новую оптику - фары оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями со светящимися кольцами вокруг, а передние противотуманные фонари обрамлены теперь в хромированные рамки.

СХ-9 наделен багажником объемом 267 литров в трехрядной конфигурации: 928 л со сложенными сиденьями третьего ряда и 1911 л со сложенными сиденьями второго и третьего рядов.

Среди систем безопасности появились опциональная система мониторинга «мертвых зон», системы контроля полосы движения и автоматического управления дальним светом фар — вместе с люком они предлагаются за доплату в 75 000 рублей к основной сумме 1 919 000 рублей. За доплату 50 000 рублей получите навигационную систему и акустику Bose. В комплект стандартного оборудования входят кожаная обивка салона, аудиовходы AUX и USB, Bluetooth, СD-проигрыватель с поддержкой MP3, камера заднего вида.

Что же до остальной технической начинки, то тут покупателей CX-9 не ждет ничего нового. Машина не получила технологий SKYACTIV и будет поставляться с атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3,7 литра мощностью 277 л.с., агрегатированным с достаточно архаичной по нынешним временам шестиступенчатой АКП.

По словам представителей Mazda, расход при движении по городу у автомобиля с таким мотором составляет 18 литров 95-го бензина.

В России продажи Mazda CX-9 стартуют 1 декабря 2012 года. Как неофициально сообщили «За рулем» представители компании в России, появление самого большого кроссовера Mazda во многом имиджевый шаг - план его продаж не превышает 100 единиц в месяц.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mazda CX-9 (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Mazda CX-9  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Легковая управляемость, мощность, великолепный полный привод (для снега и льда, по грязи не езжу), комфорт, очень умеренный расход топлива (11.7 л в смешанном цикле, но без пробок), эргономика, она просто красивая!
Недостатки:
Багажник низковат из-за сильно скошенного заднего стекла.
Комментарий:
Машина, может быть, и не самая практичная в своем классе. Зато точно самая стильная и дарит массу удовольствия от вождения в любом стиле.
+3