GM научит автомобилистов пользоваться мультимедийными системами
Современные автомобильные мультимедийные системы играют одну из ключевых ролей в привлечении потенциальных покупателей в салоны дилеров, однако не у всех производителей, включая General Motors, получается сделать электронные центры интуитивно понятными в использовании. Чтобы исправить ситуацию, GM в США наняла команду из 25 специалистов по компьютерным технологиям, которым предстоит обучить персонал всех 4400 дилерских центров GM в стране премудростям использования мультимедийных систем Chevrolet MyLink, Cadillac CUE и Buick/GMC IntelliLink.
Марк Харланд, возглавивший спецотряд компьютерных «гиков», в интервью агентству «Рейтер» отметил, что «часто видишь, как многие садятся в автомобиль и не могут разобраться в чертовой системе». После чего американские покупатели раздражаются и негативно отзываются о технике в интернете, а далее критику подхватывают потребительские организации.
Большинство членов новой команды GM – двадцатилетние молодые люди, им предстоит не только научить дилеров передавать знания покупателям, но и консультировать инженеров концерна для улучшения программного обеспечения систем. Каждый из них будет отвечать за тот регион страны, с демографическими и культурными особенностями которого он хорошо знаком.
На прошлой неделе авторитетный американский журнал Consumer Reports прошелся по системе CUE, назвав ее «сложной и вызывающей раздражение». Досталось от издания и конкурентам GM – фордовской системе Touch.